Dear friends!

Since 7 December 2023 we don't sell our postcards for individuals and self-employed via this website. But we are going to find some other ways and places to interact with you. If we succeed we'll announce it here.

But we are still open for cooperation with businessmen and companies.

We are very grateful to all of you for the time of our communication due to interest in postcards! We'll be glad to receive your messages to our e-mail info@cardspoint.ru .

 

Looking forward to meeting again,

your CardsPoint

Art

A few people can afford buying a picture or giving it as a present to somebody. Our artists make art accessible. Each postcard from Illustration section is a small picture that will encourage and inspire its owner without making him or her broke.

Display: List / Grid
Show:
Sort By:
Andrei Arinouchkine - "Set "This is the house that Jack built""
The set includes: eleven postcards with illustrations to "This is the house that Jack built" (text in English) set with a cover card Material: coated paperboard of high hardness, 295g/m2 Size: 9,3x15 Finish: matt lamination Turnover: postal Packaging: transparent polypropylene packet with an adhesive flap
650.00 р.

Дорогие друзья!

Итак, с 7 декабря 2023 года мы не осуществляем продажи наших открыток физическим лицам и самозанятым через этот сайт. Но будем искать возможности для возобновления нашего с вами взаимодействия с помощью других площадок. Если нам удастся это организовать, то мы обязательно сообщим вам об этом здесь.

При этом мы по-прежнему открыты для сотрудничества с индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами.

Мы очень благодарны всем вам за время нашего с вами общения на почве интереса к открыткам! Будем рады получать от вас сообщения на наш электронный адрес info@cardspoint.ru !

 

С надеждой на новые встречи,

ваш Cardspoint

Иллюстрации

Не каждый может позволить себе приобрести картину, а уж тем более просто взять и подарить её кому-нибудь на день рождения или послать по почте. Наши художники делают искусство доступным для вас. Каждая открытка из раздела «Иллюстрации» — это маленькая картина, которая будет радовать и вдохновлять её владельца, не нарушая при этом его финансового равновесия.

Вид: Список / Сетка
На странице:
Сортировка:
Андрей Аринушкин - "Набор "Дом, который построил Джек""
Набор включает: одиннадцать открыток с иллюстрациями к стихотворению «Дом, который построил Джек» (с текстом на английском языке) с обложкой-открыткой. Материал: мелованный картон повышенной жесткости, 295г/м2 Размер: 9,3x15 Покрытие: матовая ламинация Оборот: почтовый Упаковка: прозрачный полипропиленовый пакетик с клеевым клапаном
650.00 р.