Что значат статусы заказов?
Итак, вы оформили заказ, что дальше? Да, в общем, ничего сложного. Вашему заказу в зависимости от его состояния присваиваются определённые статусы. Об их назначении вы будете получать уведомления по электронной почте. Эти статусы также отображаются в списке заказов в вашем личном кабинете на сайте. Вот что они обозначают:
-
Условно принят
Статус обозначает, что ваш заказ размещён в магазине, но ещё не подтверждён. Все выбранные открытки ещё находятся в конверте и вы можете пополнять его, включать подарочные сертификаты или менять количество выбранных открыток. Никаких уведомлений о таких заказах вам приходить не будет, но в вашем конверте он останется, пока вы не решите перейти к оформлению заказа.
-
Ожидает оплаты
Этот статус получает подтверждённый заказ. Именно о нем вам сообщит письмо от нас с указанием номера заказа, перечнем выбранных открыток, а также выбранных вами способов доставки и оплаты.
В таком состоянии заказ может находиться 5 дней. -
В обработке
В этот статус заказ переводится, как только вы его оплатили. Вам придёт сообщение, что заказ оплачен, а мы, в свою очередь, начинаем его комплектовать и заботливо упаковывать.
-
Обработан
Этот статус обозначает, что ваш заказ мы уже отправили по почте. Чтобы вы были в курсе путешествия вашего конверта, мы также отправим вам письмо с указанием номера трекинга.
-
Сделка завершена
Этот статус обозначает, что вы получили заказ на почте.
Также существуют ещё два статуса: «Истек», который устанавливается заказам, по которым истёк срок оплаты, и «Отмена и аннулирование», который устанавливается ошибочным заказам.
Ещё раз напомним, что заказ можно оплатить в течение 5 дней после оформления. По истечении этого срока заказ будет расформирован. Если вы по
Если у вас возникнут вопросы по оплате товара, использованию платежных систем или оформлению заказа, пишите нам через форму обратной связи.
Удачных покупок в нашем магазине!