Что значат статусы заказов?

Итак, вы оформили заказ, что дальше? Да, в общем, ничего сложного. Вашему заказу в зависимости от его состояния присваиваются определенные статусы. Об их назначении вы будете получать уведомления по электронной почте. Эти статусы также отображаются в списке заказов в вашем личном кабинете на сайте. Вот что они обозначают:

  1. Условно принят

    Статус обозначает, что ваш заказ размещен в магазине, но еще не подтвержден. Все выбранные открытки еще находятся в конверте и вы можете пополнять его, включать подарочные сертификаты или менять количество выбранных открыток. Никаких уведомлений о таких заказах вам приходить не будет, но в вашем конверте он останется, пока вы не решите перейти к оформлению заказа.

  2. Ожидает оплаты

    Этот статус получает подтвержденный заказ. Именно о нем вам сообщит письмо от нас, с указанием номера заказа, перечнем выбранных открыток, а также выбранных вами способов доставки и оплаты.
    В таком состоянии заказ может находиться 10 дней.

  3. В обработке

    В этот статус заказ переводится как только вы его оплатили. Вам придет сообщение, что заказ оплачен, а мы, в свою очередь, начинаем его комплектовать и заботливо упаковывать.

  4. Обработан

    Этот статус обозначает, что ваш заказ мы уже отправили по почте. Чтобы вы были в курсе путешествия вашего конверта, мы также отправим вам письмо с указанием номера трекинга. Если же вы сами забираете ваш конверт, то этот статус обозначает, что мы вот-вот свяжемся с вами, чтобы назначить место и время встречи.

  5. Сделка завершена

    Этот статус обозначает, что вы получили заказ или на почте, или забрав его у нас самостоятельно.

Также существуют еще два статуса: «Истек», который устанавливается заказам по которым истек срок оплаты и «Отмена и аннулирование», который устанавливается ошибочным заказам.

Еще раз напомним, что заказ можно оплатить в течение 10 дней после оформления. По истечению этого срока заказ будет расформирован. Если вы по каким-то причинам не успеваете оплатить за этот период, сообщите нам через форму обратной связи (не забыв указать номер заказа) и мы продлим бронь.

Если у вас возникнут вопросы по оплате товара, использованию платежных систем, или оформлению заказа, пишите нам через форму обратной связи.

Удачных покупок в нашем магазине!